Ведущий мероприятия: автор-разработчик проекта и писатель Любовь Дикура.
Вводная часть:
Участники знакомятся между собой. Определяют цели и задачи занятия и зачем они здесь. Знакомятся с героями, которыми предстоит играть, и отдельными эпизодами из их биографий. Разбиваются на команды: Туристы, Дозорные и Хранители. Договариваются о правилах на старте. Собирают фигуры у позиции «Старт», откуда стартуют по выбранному пути.
Игра-турнир:
Каждая из команд должна пройти свой путь, собрав наибольшее количество карточек и ответив на вопросы ведущего. Первые, добравшиеся до 20-ой позиции любого пути, объявляют об окончании и собравшись фишками на позиции 25 желтого пути, добирают оставшиеся в своей колоде карточки, отвечая на вопросы по оставшимся архитектурным объектам.
Когда все команды завершили свои пути, они собираются вместе, отвечают на дополнительные вопросы и получают фрагменты старинной карты. Все вместе собирают ее и сравнивают Кремль прошлого (1602 года) с сегодняшним. Находят ключевые строения и перемещаются к площадке создания мультфильма.
Создание мультфильма:
Ребята перемещаются к оборудованию по мультипликации, знакомятся с построением занятия, разбиваются на исполнителей, читают сценарий, предлагают свои дополнения и варианты развития сюжета, создают свои первые кадры.
Параллельно:
Если в семье есть младшие участники (от 4 до 6-7 лет), то они приходят и принимают участие сразу в процессе создания мультфильма: погружаются в мир героев, лепят новых персонажей по предлагаемым образам. Лучшие работы войдут в одну из серий мультсериала, а имена их создателей в титры.
Общее во всех турнирах: во время игры участники изучают историю Московского Кремля, архитектуру прошлого и современности, обыгрывают ситуации, в которых они проводят своих друзей и гостей из других городов и стран по территории в качестве Гида, вживаются в роль Кремлевского Дозорного и Хранителя Ценностей. Посещают потаенные уголки музейного комплекса, спускаются в подвалы в поисках утерянной библиотеки Ивана Грозного, попадают в разные временные отрезки истории, встречая на пути различных персонажей прошлого: Василия Блаженного и Ивана Грозного, загадочных Фрязиных и Софью Палеолог, Бориса Годунова, первопечатника Ивана Федорова и даже Александра Пушкина, Петра I и Екатерину Великую, Наполеона, Кутузова и множество других, начиная с князя Юрия Долгорукого и первого упоминания Москвы в Ипатьевской Летописи 1147 года. Подробнее о проекте "В поисках потерянных свитков" на странице проекта: МультиЛетопись России IX-XXI (tilda.ws)
О всех проектах компании ООО "Альбирео и Ко" можно узнать на странице сайта: www.albireocompany.ru
Презентацию игры "В поисках потерянных свитков" можно посмотреть по ссылке:
Для знакомства с примерами создаваемых мультипликационных фрагментов предлагаем посмотреть короткий ролик-заставку к выступлению нашего автора-разработчика на Международном онлайн-форуме "Технологии в образовании" к докладу "От Московского Кремля до Тайны мира клетки" играем, изучаем, придумываем истории и создаем мультфильмы вместе" (около 2 минут).
*Во время проведения ведется фото- и видеосъемка. С участием в турнире и создании мультфильма вы соглашаетесь на их осуществление и использование фото и видеоматериалов в дальнейшем компанией ООО "Альбирео и Ко" и ее партнерами по мероприятию по своему усмотрению. После турнира всем участникам высылается ссылка для скачивания этих материалов. Все ребята-участники попадают в базу Экспертного детского совета проекта Альбирео и в дальнейшем получают приглашения на все последующие мероприятия подобного рода.
Не откладывайте заказ билета на последний момент. Количество участников в группах ограничено.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.